Вселенная EVE online. Серверы EVE Online

В отличие от многих других mmorpg, EVE-online имеет единный игровой сервер. Строго говоря, серверов два. Один сервер выделен для китайских игроков (требование местного законодательства), второй сервер - Tranquility - общеевропейский.

Tranquility является самым большим суперкомпьютером в игровой индустрии и представляет собой кластер, состоящий из более чем сотни машин (dual-processor 64-bit AMD Opteron-based IBM BladeCenter LS20 blade servers). Вместо традиционных жёстких дисков, используются Solid State Disks (SSD), разрешающие большую скорость обмена данными. Сегодняшний вечерний онлайн превышает 30 тысяч игроков (пиковое значение 41.690 игроков онлайн), и, по заявлениям компании разработчика, мощность кластера позволяет обслуживать до 50 тысяч подключений.

Клиент и обновления.

Клиент игры доступен для двух операционных систем: WINDOWS и MAC.

Последнюю версию клиента Вы можете скачать с официального сайта игры или с нашего сайта из раздела .
В случае выхода обновлений, посетите страницу патчей , либо воспользуйтесь функцией автопатча клиента.

Примечание: версию установленного клиента можно увидеть в левом нижнем углу в окне авторизации, либо после нажатия клваиши Esc.

Ежедневно, с 11:00 по 12:00 GMT (зимнее московское время +3 часа) на Tranquility проводятся технические работы (Downtime/DT, ДТ). В этот период времени сервер недоступен для игроков. Так же, сервер закрывается на ДТ при установке патчей. О них заблаговременно предупреждают в новостях.

Тестовый сервер

Помимо основного игрового сервера Tranquility у EVE-online есть два тестовых сервера - Singularity и Multiplicity. Они установлены на гораздо менее мощном кластере и предназначены для проверки новых версий клиента перед их запуском на основном сервере. Однако игроки могут успешно использовать их для своих целей. Например, для изучения особенностей работы какого-либо модуля, обучения пилотированию кораблей класса Capital (например Carreer, Dreadnout, Mothersheep, или даже Titan), отработки навыков работы с POS"ами, проведения учений без опасения потерять корабль и т.д.

Есть два способа получения клиента для тестового сервера. Первый - самый простой и требующий меньше телодвижений, второй - быстрее.

Способ 1

  • Скачиваем SisiLauncher.exe
  • Запоминаем куда мы его скачали, при необходимости делаем ярлык. В дальнейшем КАЖДЫЙ раз, когда вам нужно зайти на тест сервера, делаем это запуская SisiLauncher.exe
  • Запускаем SisiLauncher.exe. Если сообщет что есть новая версия, жмем "Yes" что-бы обновить.
  • Копируем уже установленную еву в отдельную папку (EVE_TEST)
  • Жмем Browse и выбираем расположение для установки клиента (созданную папку с копией).
  • Жмем на кнопку с красным текстом "Play EVE on Singularity"

Способ 2

  • Копируем уже установленную Еву в отдельную папку (EVE_TEST) и ставим на него TQ патч, скачанный по ссылке
  • Жамкаем кнопку Download TQ to Singularity Patch
  • Запускаем патч, когда предложит установить в дефолтную папку - NO и выбираем путь к ранее скопированному клиенту
  • Создаем ярлык на пусковой файл тестового клиента(eve.exe) -> пкм по нему -> Свойства -> в поле обьект после пути к файлу через пробел пишем /server:singularity. Должно получится что то типа D:\CCP\EVE_TEST\eve.exe /server:singularity

ВАЖНО! Ни в коем случае не устанавливайте тестовый патч на основную версию игры. Тестовая версия не совместима с версией Tranquility. Откат невозможен. Исправить ситуацию можно только переустановкой клиента.

База игроков на тестовом сервере отстает от Tranquility (копия, как правило, снимается перед началом тестирования крупного обновления). Поэтому, Ваш персонаж будет отставать в развитии от основного, в лучшем случае - на несколько недель или даже месяцев (сделано это для предотвращения ситуации, когда игроки заняты только тестированием кораблей класса Capital), в худшем - если ваш аккаунт не был оплачен на момент снятия копии базы, отсутствовал, либо вы сменили пароль - при попытке логина будет выдано сообщение о неверном имени пользователя или пароле.

На станциях имеется полный ассортимент товаров по цене 100 ИСК, таким образом, финансовые проблемы вашего персонажа не будут препятствием полноценному тестированию всего спектра доступного Вам оборудования и кораблей (в пределах Ваших навыков).

Время ДТ на тестовом сервере чётко не определено. Он может быть недоступен в любое время. Однако обычно ДТ на Singularity бывает позже, чем на Tranquility, и длится несколько дольше (в районе 2-3 часов). Также по причине низкой мощности оборудования тестового сервера, имеются жесткие ограничения на количество одновременно находящихся на сервере игроков. При значительном онлайне (более 200 человек) могут быть ощутимые лаги.

Необходимые замечания по установке клиента.

  • Проверте, что бы путь к папке с игрой не содержал букв русского алфавита;
  • Проверте, что бы ваша учётная запись в Windows не содержал букв русского алфавита;
  • Рекомендуется ставить игру и патчи в папку по умолчанию C:Program FilesCCPEVE;
  • Убедитесь, что ставите нужный патч. Уточните установленую версию клиента запустив его. Ознакомтесь с доступными патчами на соответствующей странице оффициального сайта;
  • Соотнесите, системные требования со своей операционной системой и хардом;
  • Убедитесь, что Вы ставите патч в папку с игрой...
  • Иногда возникает проблемма с совместимостью (ПКМ на патче закладка "совместимость").

С введением Revelations 2 был добавлен новый тест сервер «Multiplicity». Этот сервер будет использован для теста заплаток текущего патча - хотфиксов.

В отличие от многих других mmorpg, EVE-online имеет единный игровой сервер. Строго говоря, серверов два. Один сервер выделен для китайских игроков (требование местного законодательства), второй сервер - Tranquility - общеевропейский.

Tranquility является самым большим суперкомпьютером в игровой индустрии и представляет собой кластер, состоящий из более чем сотни машин. Вместо традиционных жёстких дисков, используются Solid State Disks (SSD), разрешающие большую скорость обмена данными. Сегодняшний вечерний онлайн превышает 30 тысяч игроков (пиковое значение 41.690 игроков онлайн), и, по заявлениям компании разработчика, мощность кластера позволяет обслуживать до 50 тысяч подключений.

Клиент и обновления.

Клиент игры доступен для двух операционных систем: WINDOWS и MAC.

Последнюю версию клиента Вы можете скачать с официального сайта игры
В случае выхода обновлений воспользуйтесь функцией автопатча клиента.

Примечание: версию установленного клиента можно увидеть в левом верхнем углу в окне авторизации

Ежедневно, с 11:00 по 11:30 GMT (московское время +4 часа) на Tranquility проводятся технические работы (Downtime/DT, ДТ). В этот период времени сервер недоступен для игроков. Так же, сервер закрывается на ДТ при установке патчей. О них заблаговременно предупреждают в новостях.

Тестовый сервер

Помимо основного игрового сервера Tranquility у EVE-online есть два тестовых сервера:

  • Singularity и Multiplicity.

Они установлены на гораздо менее мощном кластере и предназначены для проверки новых версий клиента перед их запуском на основном сервере. Однако игроки могут успешно использовать их для своих целей. Например, для изучения особенностей работы какого-либо модуля, обучения пилотированию кораблей класса Capital (например Carreer, Dreadnout, Mothersheep, или даже Titan), отработки навыков работы с POS"ами, проведения учений без опасения потерять корабль и т.д.

____________________________________________________________________

Для установки клиента для тестового сервера необходимо:

    Скопировать содержимое папки с игрой (...CCP/EVE) в другую директорию, например C:/EVE_TEST (устанавка тестовой версии на основной клиент приведёт к невозможности захода на игровой сервер).

  1. Создайте ярлык eve.exe в тестовой папке и допишите в поле "Объект" /server:87.237.38.50 для Singularity, /server:87.237.38.51 для Multiplicity. Заключительный вид поля "Объект" должен выглядеть примерно так C:\EVE_TEST\eve.exe" /server:87.237.38.50 Обновите тестовый клиент до актуальной версии:

    • При помощи автопатчера. Для этого достаточно запустить игру из тестовой директории. В нашем примере: C:/EVE_TEST/ ярлык eve.exe

ВАЖНО! Ни в коем случае не устанавливайте тестовый патч на основную версию игры. Тестовая версия не совместима с версией Tranquility. Откат невозможен. Исправить ситуацию можно только переустановкой клиента.

_______________________________________________________________________

База игроков на тестовом сервере отстает от Tranquility (копия, как правило, снимается перед началом тестирования крупного обновления). Поэтому, Ваш персонаж будет отставать в развитии от основного, в лучшем случае - на несколько недель или даже месяцев (сделано это для предотвращения ситуации, когда игроки заняты только тестированием кораблей класса Capital), в худшем - если ваш аккаунт не был оплачен на момент снятия копии базы, отсутствовал, либо вы сменили пароль - при попытке логина будет выдано сообщение о неверном имени пользователя или пароле.

На станциях имеется полный ассортимент товаров по цене 100 ИСК, таким образом, финансовые проблемы вашего персонажа не будут препятствием полноценному тестированию всего спектра доступного Вам оборудования и кораблей (в пределах Ваших навыков).

Время ДТ на тестовом сервере чётко не определено. Он может быть недоступен в любое время. Однако обычно ДТ на Singularity бывает позже, чем на Tranquility, и длится несколько дольше (в районе 2-3 часов). Также по причине низкой мощности оборудования тестового сервера, имеются жесткие ограничения на количество одновременно находящихся на сервере игроков. При значительном онлайне (более 200 человек) могут быть ощутимые лаги.

Необходимые замечания по установке клиента.

  • Проверте, что бы путь к папке с игрой не содержал букв русского алфавита;
  • Проверте, что бы ваша учётная запись в Windows не содержал букв русского алфавита;
  • Рекомендуется ставить игру и патчи в папку по умолчанию C:Program FilesCCPEVE;
  • Убедитесь, что ставите нужный патч. Уточните установленую версию клиента запустив его. Ознакомтесь с доступными патчами на соответствующей странице оффициального сайта;
  • Соотнесите, системные требования со своей операционной системой и хардом;
  • Убедитесь, что Вы ставите патч в папку с игрой...
  • Иногда возникает проблемма с совместимостью (ПКМ на патче закладка "совместимость").

С введением Revelations 2 был добавлен новый тест сервер «Multiplicity». Этот сервер будет использован для теста заплаток текущего патча - хотфиксов.

Многие начинающие игроки в EVE Online или же интересующиеся этой игрой люди очень часто задаются вопросом: "А существуют ли пиратские сервера EVE Online ?". Конечно же, ответ на этот вопрос всегда был (и, скорей всего, будет) отрицательным. Пиратка EVE Online обречена на провал и ее целесообразность ставиться под вопрос.

Конечно - мало что может конкурировать с единым сервером CCP Games , не говоря уже о постоянной поддержке игры, ежегодном выходе дополнений и качестве обслуживания. Но мы попробуем предположить, что кому-то удалось заполучить все исходные файлы серверов EVE Online, и этот кто-то в конце-концов создал неофициальный бесплатный сервер - пиратку .

Не понимаете о чем речь? Зарегистрируйтесь в EVE Online и распробуйте этот шедевр ММОРПГ совершенно бесплатно. Эта онлайн игра достойна внимания любого геймера на этой планете.

Проблемы для создания пиратского сервера EVE Online

  • в первую очередь, отсутствие исходных файлов игры
  • необходимость в хороших и мощных серверных компьютерах
  • низкий онлайн, сложность в привлечении новых игроков
  • как следствие низкого онлайна - сложность с покупкой нового оборудования в игре
  • ещё один итог малого количества игроков - множество пустых систем и отсутствие баланса в PvP
  • отсутствие постоянной качественной технической поддержки, необходимость большой и опытной команды
  • нарушение авторских прав - создание пиратского сервера будет считаться противозаконной деятельностью
  • отсутствие какого-либо дохода от подобной, весьма затратной деятельности

Как же выглядит хозяин пиратки EVE Online?

В первую очередь это должен быть человек, который обладает немаленьким опытом программирования и обслуживания серверов. К тому же ему необходимо весьма неслабое оборудование, даже если на его пиратском сервере будет находиться не сильно большое количество людей. К затратам на оборудование необходимо также прибавить рекламу и продвижение своего сервера - всё же охватить большое количество людей без этих факторов нет никакой возможности.

Исходя из этого мы получаем человека, имеющего опыт игры в EVE Online, опыт системного администрирования и программирования. Кроме этого, у него есть достаточно опытных людей, готовых ему в этом помочь, а также дополнительные деньги на рекламу и продвижение. Согласитесь - тяжело представить кого-то, настолько увлеченного энтузиазмом сделать пиратский сервер.

Конечно, скорей всего в мире можно будет найти такого человека, но вероятность того, что при своём опыте и возможностях он будет тратить своё время на подобное бессмысленное занятие - крайне мала. Но ладно, допустим, что такой человек существует и он действительно задался целью создать пиратский сервер EVE Online и даже имеет доступ ко всем исходникам игры. Что же ждёт его и вероятных игроков далее на подобной пиратке Евы? А ждёт их множество проблем и разочарований.

Взгляд на пиратский сервер глазами новичка

Итак, гипотетический пиратский сервер EVE Online существует, и даже имеет онлайн в несколько тысяч игроков. Пиратка запущена! Новичок радостно заходит на него и начинает знакомиться с игрой. Он выполняет стартовые задания и в один прекрасный момент может обнаружить, что в его начальных звёздных системах просто нет других игроков . Абсолютно. Ему негде приобрести новый корабль, оборудование и пополнить запас боеприпасов. Вся жизнь в подобном недомире будет сводиться к постоянному перелёту в системы, где есть хоть какая-то торговая активность.

Но если с проблемами постоянных звёздных перелётов ещё можно смириться, то с тем, что некоторые корабли реально будут никому не нужны - нет. В EVE Online есть много специфических машин , которые выполняют весьма узкую роль. В условиях относительно низкого онлайна подобные корабли просто не будут никому нужны и развитие персонажа до уровня овладения ими будет просто пустой тратой времени.

Кроме этого - на пиратском сервере производственный и экономический процесс будет точно так же ущербен в связи с тем, что определённые товары просто или не будут никому нужны, или не будет тех, кто способен их производить. Для того, чтобы внутренний рынок адекватно функционировал нужен хороший производственный процесс, а даже пять тысяч постоянных игроков не смогут обеспечить его всем необходимым.

Проблемы PvP на пиратском сервере

PvP (игрок против игрока) система на подобном сервере также будет обречена на провал . Скорей всего всё сведётся к наличию двух крупных альянсов, которые будут враждовать друг с другом и устраивать подобия настоящих массовых баталий, а мелкое пиратство и путешествия за добычей в системы с низкой безопасностью или исчезнут как класс, или же наоборот - альянсы просто заблокируют все возможные выходы в лоу-сек системы и каждый новичок, рискнувший выйти из хайсеков будет мгновенно погибать.

Итоги

Исходя из всего вышесказанного можно сделать вывод, что даже создать подобный неофициальный бесплатный сервер будет уже практически неразрешимой проблемой, возможность решения которой находится на грани фантастики. Но даже при условиях того, что подобный элемент когда-нибудь в каком-то виде появится, то можно с уверенностью сказать, что игра на этом сервере будет приносить больше неудобств и мучений , чем удовольствия.

Если вы новичок и хотите познакомиться с миром EVE Online, то лучшим выходом для вас будет вариант попробовать поиграть в эту прекрасную игру на официальном сервере Tranquillity, активировав бесплатный пробный аккаунт - это 14 дней бесплатной игры.

Для тех, кто принципиально не хочет платить деньги за игру есть ещё один вариант игры на официальном сервере - в EVE Online предусмотрена возможность оплаты игрового времени за внутриигровую валюту.

Некоторые опытные игроки даже умудряются заработать деньги для покупки PLEX-а (внутриигровой предмет, который позволяет как оплачивать подписку на игру, так и выполняет несколько других специализированных функций) за первые две недели игры на бесплатном аккаунте. Конечно, сделать это будет весьма сложно, так как персонажи на пробных учётных записях не могут изучать некоторые умения, которые значительно могут повысить игровой доход. Но для подобных принципиальных игроков сложности и хардкорность никогда не были проблемой.

Окунитесь в настоящий мир Нового Эдема сами и вы поймёте, что пиратский сервер EVE Online не только невозможен в принципе, но и будет просто ущербным и никому не нужным уродливым подобием настоящей игры.

  • 14570 просмотров
  • Опубликовано: 20 января 2014
  • Обновлено: 16 сентября 2014
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!